Мой сайт
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Среда, 15.05.2024, 22:38
    Главная » 2012 » Декабрь » 2 » Heineken не согласен с решением трудовой инспекции
    03:37
     

    Heineken не согласен с решением трудовой инспекции

    Игорь30 января в 9:31Ответить

    2 Покупательница
    Не понял, причем тут малиновые пиджаки )) И рабский труд тоже )) Труд человека, стоящего за конвейером Форда ли, Хейнекена ли стоит недорого. Потому что предложение такого труда превышает спрос. Нравится это кому-то или нет - это жизнь. Хочешь жить лучше, живи. Но сам. Открывай свой бизнес или учись и иди в "манагеры". Up to You. А шантажировать предпринимателя забастовками или правительство демонстрациями (как в Греции, где оказывается после 10 лет популизма и полугосударственной экономики просто ничего нет) - глухой номер. Формирование класса потребителей на массовый продукт очень важно. Но не за счет же зарплаты, которую ты сам и выплачиваешь ))

    To: Покупательница
    Сашья30 января в 1:09Ответить

    "...у нас нет Фoрдов, которые бы дeлали бизнeс так, что бы их pабочий на мeсячную заpплату мог купить свою пpодукцию- автoмобиль..."

    как всегда, поздpавляю - совpамШи, Покyпательница...

    цитирую:
    "...
    "Модель Т", самый известный автомобиль за всю историю автоиндустрии. И, хотя он продавался по цене всего лишь 260 долларов США за базовую модель, все предпочитали дополнительное оборудование, и средняя цена составляла около 400 долларов...
    ...
    Генри Форд удивил мир 5 января 1914 года, объявив, что минимальная зарплата на "Форд Мотор Компани" будет 5 долларов в день, увеличив тем самым существующий минимальный оклад более чем в два раза. Он чувствовал, что при существующей возможности производить недорогие машины в большом объеме, они будут продаваться еще лучше, если рабочие смогут их купить. Форд находил увеличение платы до 5 долларов за восьмичасовой рабочий день ..."

    Итак, бeрем минимaльную цeну "Т-эшки" в минимальной кoмплектации, 260$, делим на 5$ = о, чyдо, оказывается в месяце у нас 52 РАБОЧИХ дня (а, точнее, 400:5=80 рабочих дней)!

    И при этом мифичeский пpолетарий пaшет на конвeйере "не жрaмщи и не сpамши", за жилье не плaтит, девyшек "не пoльзует", хoдит в кaзенном кoмбезе и бoсиком...
    И, все равно, чтобы накопить на авто, надо минимум 4 месяца...

    Еще раз, по Генри Форду, надо стpемиться к тому, чтобы рaботающий пpолетарий смог бы кyпить авто ЗА ГОД-ПОЛТОРА (а не за месяц) рaботы, не сильно yщемив при этом интeресы сeмьи/дeтей и не выглядeть, аки "гоpьковский босяк"...
    "Тщательнее" (М.Жванецкий, (с)) в цитатах, Покупательница...

    ЗЫ Кстати, "квалифицированный пролетарий" на Форде (Всеволожск) со своей з/п 40-45 тыр/мес тоже в состоянии купить продукцию своего завода в минимальной комплектации...
    ЗЗЫ Да, еще поправочку на величину налога на труд в РФ и в США начала века....

    To: Игорь
    Покупательница30 января в 0:20Ответить

    Игорь, ну нельзя же быть таким дремучим! Время малиновых пиджаков уже прошло.
    И литература о Форде, в том числе книга, написанная им самим с изложением его позиции, вполне доступна.
    В США есть пословица: "Что выгодно для Форда вариант -(Дженерал Моторс)- выгодно для Америки!"
    Такие, как он не пилили советское наследство, а осваивали страну и стоили производства.
    Ну НЕ Шейлоки с Гобсеками, пилящие финансовые потоки, и бандиты -вымогатели строят великие державы!
    Рабский труд неэффективен. Это уже давно поняли. Нет смысла работать только за похлебку- нет стимула.
    Да и продавать то, что сделали нищие рабочие с зарплатой, равной прожиточному минимуму будет просто некому.
    Спрос-то где брать?

    Игорь29 января в 23:50Ответить

    Как я понимаю, основная часть комментариев написана людьми очень далекими от бизнеса. Тогда что они тут делают )) Одна какой-то бред о Форде пишет )) Делать ему больше нечего, кроме автомобилей еще и о формировании класса потребителей из числа своих же рабочих заботиться за счет выплаченной им зарплаты )) Форду (как там, так и здесь) нужны потребители, которые могут САМИ зароботать себе на Фокус. Это в целом не так уж и сложно )) Машина же стоит "копейки". Ну, если конечно, работать. А если биться за свои права ))

    Александр_Т29 января в 23:24Ответить

    Если нап предприимателя давить, заставляеть его и наказывать, то естественным следствием этих мер будет свертывание бизнеса и отток капиталла в те страны, где вести бизнес выгоднее.
    Это сейчас и происходит. Все, что можно вывести - вывозится.
    Оставшиеся выживают, как получится.

    Просмотров: 392 | Добавил: therally | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz