Игорь30 января в 9:31Ответить
2 Покупательница
Не понял, причем тут малиновые пиджаки )) И рабский труд тоже )) Труд человека, стоящего за конвейером Форда ли, Хейнекена ли стоит недорого. Потому что предложение такого труда превышает спрос. Нравится это кому-то или нет - это жизнь. Хочешь жить лучше, живи. Но сам. Открывай свой бизнес или учись и иди в "манагеры". Up to You. А шантажировать предпринимателя забастовками или правительство демонстрациями (как в Греции, где оказывается после 10 лет популизма и полугосударственной экономики просто ничего нет) - глухой номер. Формирование класса потребителей на массовый продукт очень важно. Но не за счет же зарплаты, которую ты сам и выплачиваешь ))
To: Покупательница
Сашья30 января в 1:09Ответить
"...у нас нет Фoрдов, которые бы дeлали бизнeс так, что бы их pабочий на мeсячную заpплату мог купить свою пpодукцию- автoмобиль..."
как всегда, поздpавляю - совpамШи, Покyпательница...
цитирую:
"...
"Модель Т", самый известный автомобиль за всю историю автоиндустрии. И, хотя он продавался по цене всего лишь 260 долларов США за базовую модель, все предпочитали дополнительное оборудование, и средняя цена составляла около 400 долларов...
...
Генри Форд удивил мир 5 января 1914 года, объявив, что минимальная зарплата на "Форд Мотор Компани" будет 5 долларов в день, увеличив тем самым существующий минимальный оклад более чем в два раза. Он чувствовал, что при существующей возможности производить недорогие машины в большом объеме, они будут продаваться еще лучше, если рабочие смогут их купить. Форд находил увеличение платы до 5 долларов за восьмичасовой рабочий день ..."
Итак, бeрем минимaльную цeну "Т-эшки" в минимальной кoмплектации, 260$, делим на 5$ = о, чyдо, оказывается в месяце у нас 52 РАБОЧИХ дня (а, точнее, 400:5=80 рабочих дней)!
И при этом мифичeский пpолетарий пaшет на конвeйере "не жрaмщи и не сpамши", за жилье не плaтит, девyшек "не пoльзует", хoдит в кaзенном кoмбезе и бoсиком...
И, все равно, чтобы накопить на авто, надо минимум 4 месяца...
Еще раз, по Генри Форду, надо стpемиться к тому, чтобы рaботающий пpолетарий смог бы кyпить авто ЗА ГОД-ПОЛТОРА (а не за месяц) рaботы, не сильно yщемив при этом интeресы сeмьи/дeтей и не выглядeть, аки "гоpьковский босяк"...
"Тщательнее" (М.Жванецкий, (с)) в цитатах, Покупательница...
ЗЫ Кстати, "квалифицированный пролетарий" на Форде (Всеволожск) со своей з/п 40-45 тыр/мес тоже в состоянии купить продукцию своего завода в минимальной комплектации...
ЗЗЫ Да, еще поправочку на величину налога на труд в РФ и в США начала века....
To: Игорь
Покупательница30 января в 0:20Ответить
Игорь, ну нельзя же быть таким дремучим! Время малиновых пиджаков уже прошло.
И литература о Форде, в том числе книга, написанная им самим с изложением его позиции, вполне доступна.
В США есть пословица: "Что выгодно для Форда вариант -(Дженерал Моторс)- выгодно для Америки!"
Такие, как он не пилили советское наследство, а осваивали страну и стоили производства.
Ну НЕ Шейлоки с Гобсеками, пилящие финансовые потоки, и бандиты -вымогатели строят великие державы!
Рабский труд неэффективен. Это уже давно поняли. Нет смысла работать только за похлебку- нет стимула.
Да и продавать то, что сделали нищие рабочие с зарплатой, равной прожиточному минимуму будет просто некому.
Спрос-то где брать?
Игорь29 января в 23:50Ответить
Как я понимаю, основная часть комментариев написана людьми очень далекими от бизнеса. Тогда что они тут делают )) Одна какой-то бред о Форде пишет )) Делать ему больше нечего, кроме автомобилей еще и о формировании класса потребителей из числа своих же рабочих заботиться за счет выплаченной им зарплаты )) Форду (как там, так и здесь) нужны потребители, которые могут САМИ зароботать себе на Фокус. Это в целом не так уж и сложно )) Машина же стоит "копейки". Ну, если конечно, работать. А если биться за свои права ))
Александр_Т29 января в 23:24Ответить
Если нап предприимателя давить, заставляеть его и наказывать, то естественным следствием этих мер будет свертывание бизнеса и отток капиталла в те страны, где вести бизнес выгоднее.
Это сейчас и происходит. Все, что можно вывести - вывозится.
Оставшиеся выживают, как получится.